Ответы на часто задаваемые вопросы о заведении заявок для исполнителей Ventra Go!
Здравствуйте! С вами Ventra Go!

Прошло уже так много времени с того момента, как вы заводили заявки для самозанятых исполнителей Ventra Go! :( Мы очень надеемся, что больше ничего не помешает вам это делать. И поэтому с удовольствием готовы выделить в помощь персонального менеджера, который поможет создать задания и ответит на любые вопросы! Для того, чтобы мы выделили менеджера специально для вас, пожалуйста, напишите Максиму Мамонову, +7 928 883 5556 (Москва или МО) или Кириллу Зотову, +7 906 369 63 83 (все регионы России, кроме Москвы и МО). Они найдут для вас нужных исполнителей и возьмут под личный контроль выходы на задания.

Кроме этого хотим рассказать, что с 1 февраля все заявки на самозанятых вы можете создать в специальном веб-табеле. Мы позаботились о том, чтобы собрать для вашего удобства список самых популярных вопросов о заказе самозанятых исполнителей через веб-табель и ответы на эти вопросы.

Также уже сейчас доступна инструкция для каждого этапа при создании заявки на самозанятых.

Где создавать задания для самозанятых?
Все задания для самозанятых создаются в рабочем веб-табеле сети “Пятерочка”.
Как создать задание в веб-табеле?
Необходимо добавить в веб-табель в нужный день задание с указанием времени, категории и поставщика. Пример: Продавец СМЗ БТС Вентра
За какое время до начала задания нужно его создать в веб-табеле?
Создавать задания в веб-табеле лучше за 3-4 дня до начала задания. Этого времени будет достаточно поиска нужного исполнителя и устранения возможных недочетов при создании заявки. Минимальный срок поиска - 24 часа. Если вы знаете потребность вашей точки на ближайший месяц, пожалуйста, создавайте задания на этот период - все это позволит исполнителям заранее планировать свою занятость и заранее откликаться на задания.
Какие категории самозанятых можно заказать?
Вы можете заказать через веб-табель следующие категории:

  • Продавцы (работник торгового зала на выкладку, не работает на кассе!)
  • Грузчик (занимается погрузкой и разгрузкой, тяжелой вкладкой)
  • Пекарь
  • Сборщик заказов (по отдельному согласованию)
Что изменилось для самозанятых исполнителей при поиске и отклике на задания?
Для исполнителей ничего не изменилось! Они берут все задания, используя мобильное приложение Ventra Go! Там же они начинают и завершают задания.
Что делать, если исполнитель не видит моего задания в мобильном приложении?
Задания, созданные в веб-табеле, отобразятся в мобильном приложении в течение 4 часов. И обязательно будут видны исполнителям!
Как мне создать задание на самозанятого без обеденного перерыва?
Вы не можете создавать задания без обеденного перерыва. Функционал веб-табеля не дает такой возможности. Во всех созданных заданиях автоматически будут проставляться перерывы.
На какое количество часов нужно заказать исполнителя, чтобы фактическое время по заданию составило 7 часов?
Нужно заказать исполнителя на 8 часов - 1 час будет проставлен как перерыв.
Может ли исполнитель выполнять задание без перерыва?
Да, может, но нужно самостоятельно договориться с исполнителем об этом. И он должен подтвердить свое согласие. Если перерыва не было, то вы можете отпустить исполнителя с задания раньше.
Как быть, если на задание нужен конкретный исполнитель?
Укажите в веб-табеле в поле “Комментарий” телефон и ФИО исполнителя в формате: 79323555480 Одеялов Олег Олегович. Этот исполнитель будет назначен по вашей заявке.
Исполнитель задает вопросы про оплату задания. Что делать?
Исполнителю поможет чат поддержки в мобильном приложении. Со своей стороны Вы можете прислать номер задания в групповой чат. Наши координаторы сориентируют по конкретному вопросу или ускорят необходимые процессы выплат.
Как узнать, что исполнитель назначен на задание?
После того, как исполнитель откликнулся на задание в приложении Ventra Go!, его ФИО появится в веб-табеле в карточке задания.
На задание вышел исполнитель, но в веб-табеле фигурировал исполнитель с другими данными/этого исполнителя нет в заявке. Как быть в такой ситуации?
Пожалуйста, отправьте в групповой чат WhatsApp номер задания и ФИО фактически вышедшего исполнителя. Наши координаторы внесут данные нужного исполнителя в веб-табель.
Что делать, если исполнитель не вышел на задание?
Направьте, пожалуйста, номер задания в групповой чат WhatsApp. Мы сделаем максимум возможного для быстрого предоставления замены.
Как подтвердить часы самозанятому по заданию?
После окончания задания директор в веб-табеле указывает фактическое количество часов с учетом перерыва. Далее задание и часы по нему согласовывают сотрудники Ventra Go!
Как внести правки в уже завершенное задание?
ВАЖНО! Вернуть задание в работу к директору может только поддержка веб-табеля. Необходимо отправить служебную записку в поддержку веб-табеля с просьбой вернуть задание вам в работу. Это актуально для заданий, с момента окончания которых прошло более 72 часов. Сотрудники Ventra Go! не смогут внести правки в задания, которые были закрыты более 72 часов назад.
Как сделать, чтобы конкретный исполнитель больше никогда не выходил на задания в конкретную торговую точку?
Пожалуйста, отправьте информацию по заданию и исполнителю в групповой чат, укажите ФИО исполнителя и опишите причину. Данный исполнитель будет добавлен в блок-лист и задания в указанном магазине более не будут ему доступны.

К кому обращаться, если нет моего вопроса или ответа на мой вопрос?
По всем опросам вас смогут сориентировать в групповых чатах Ventra Go! и Пятерочка в WhatsApp. Если у Вас такой группы нет, то просим обратиться к ответственному менеджеру - он поможет и добавит в нужную группу.

Контакты менеджеров
Москва и Московская область: Максим Мамонов, +7 928 883 5556
Регионы России: Кирилл Зотов, +7 906 369 63 83


Почта: go@ventra.ru | Телефоны: 8 (800) 770-05-46
Политика конфиденциальности |
Правила сервиса © Все права защищены. Ventra, 2020 — 2022.